Найти, сравнить и купить авиабилет

Как строят А380 и как они выглядят внутри


Самый популярный пост за все время существования моего жж называется Фантастический А380. В нем я показал и рассказал о том, как выглядит А380 авиакомпании Emirates.

Сегодня я расскажу о том, как строят эти огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний...


Начнем с курьеза - так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:


Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят "под ток":


На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:


Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:


А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:


Оцените размер крыла:


Скелет крыла:


Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55:



В ангаре в ряд умещается 3 самолета:



Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:


После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:


На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:


Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:



На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:


А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:


Кухня:


На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:


Вторая в хвосте самолета:


На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:



Средненькие:



И продвинутые:




Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:


Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета:


При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:


Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор АТО в России портала об авиации Алексей Синицкий.


Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:



Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:


Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:


Вид сверху:


В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения:


Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:


Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета:


Stay Tuned!

Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: http://sergeydolya.livejournal.com/

x

Оставьте отзыв:

Добавить фото

Гость
13 августа 2012 13:17
-0 +0 Оценить комментарий:
Я бы прокатился)))
Добавить отзыв