Найти, сравнить и купить авиабилет
Боинг Boeing 735 Boeing 737-500

Оставьте отзыв:

Общая оценка самолёта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
26 сентября 2011 01:25
-0 +4 Оценить комментарий:
у всех Б-737 диаметр фюзеляжа стандартный, если память не изменяет 3,78 м. И у Clаssic, и у NG. У полтинника ненамного больше - 3,8 м. Паксам не нравится шаг кресел в Б-735? Так то вопрос к авиакомпании, а не к самолету.
Добавить отзыв
Гость
03 декабря 2011 00:37
-0 +0 Оценить комментарий:
Летел ЮтЭир и ТСО , первая гораздо лучше , при том , что самолёт старше был
Добавить отзыв
Гость
05 сентября 2011 16:58
-1 +6 Оценить комментарий:
Как КВС данного самолета, могу сказать, что в плане управления гораздо удобнее наших советских. Да в салоне тоже уютно. Те, кто говорит что это маленький и неудобный самолет, пусть знают, что это укороченный всего лишь на 2 метра самолет Boeing 737-300. А у всех самолетов серии Boeing Classic (-300,-400,-500) маленькие салоны.
Добавить отзыв
Гость
09 сентября 2011 14:14
-0 +0 Оценить комментарий:
А на каких Вы раньше летали?
Добавить отзыв
Гость
29 августа 2011 12:46
-14 +5 Оценить комментарий:
САМОЛЁТ ГАВНО МЫ ЛЕТЕЛИ ИЗ МОСКВЫВ ОМСК СЕЛИОЧЕНЬ ЖОСТКО ТУ 134 ЛУЧШЕ
Добавить отзыв
Гость
15 апреля 2013 23:23
-0 +0 Оценить комментарий:
Какой а/к?
Добавить отзыв
Гость
30 октября 2011 19:04
-0 +0 Оценить комментарий:
Боинг 737 классика и некст генерейшн имеют черезмерно высокую поперечную устойчивость отсюда все их проблемы
Добавить отзыв
Гость
03 декабря 2011 00:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Вопросы к экипажу , а не самолёту
Добавить отзыв
Гость
27 ноября 2012 14:34
-0 +0 Оценить комментарий:
Есессна. Жигули лучше форда мондео. Коммент из этой же стихии
Добавить отзыв
Гость
25 августа 2011 14:55
-2 +3 Оценить комментарий:
хорошая авиакомпания. классные стюардессы, еды супер. пилоты ваще молодца мягко сажают самолет.
Добавить отзыв
Гость
03 декабря 2011 00:39
-0 +0 Оценить комментарий:
Можно узнать какая ?
Добавить отзыв
Гость
01 августа 2011 23:30
-7 +5 Оценить комментарий:
Летел эконом-классом из Москвы в Геленджик. Я, как Карлсон, вмеру упитанный мужчина (вовсе не пузатый). Сидел у окна. Всё бы ничего, но когда подали завтрак, столик невозможно было установить горизонтально, - он упирался в живот. В итоге - половина завтрака оказалась на полу. Даже на нашем всеми охаиваемом ТУ-154 гораздо удобнее.
Добавить отзыв
Гость
03 декабря 2011 00:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Вы себе наверное льстите , У меня пузо выглядывает и я нормально поел
Добавить отзыв
Гость
24 июля 2012 23:12
-0 +0 Оценить комментарий:
Я столик зацепил и вся еда на стюардессу и пассажира сбоку полетела ;)
Добавить отзыв
Гость
30 октября 2011 19:00
-0 +0 Оценить комментарий:
Даже не 3.7 а 2.7 тонны в час, но дело не в этом. Такой малый расход топлива и низкий уровень шума объясняется высокой степенью двухконтурности двигателей CFM-56....., повышение степени двухконтурности свыше 4.5 сопровождается появлением инфразвукового излучения (про воздействие которого на человека прочитаете) Поэтому В СССР от такой модернизации реактивных двигателей отказывались, и ТУ-154 получились такими неэкономичные и шумными, зато безвредными для пассажиров
Добавить отзыв
Гость
08 октября 2011 00:19
-0 +0 Оценить комментарий:
Да, я с тобой полностью согласен!ТУшка 154 удобный самолёт и по надёжности он во много раз надёжнее того-же Боинга или любого другого самолёта!Но, ТУшка сжигает топлива больше, 5 тонн за час, а этот всего 3,5..... Вот именно поэтому, мы с тобой и вынуждены теперь летать, не на проверенной "Советской, качественной и надёжной технике", а на этих Боингах и Эйрбасах!Честно, Мой выбор - советские самолёты!Им нет равных!!!!!!!
Добавить отзыв
Гость
03 декабря 2011 00:43
-0 +0 Оценить комментарий:
Так этому правительству не понять , что легче поменять двигатели на 154 , чем брать америкосов и европу , или не хотят понять
Добавить отзыв
Гость
21 апреля 2012 18:28
-0 +0 Оценить комментарий:
Или всё поняли, но откат за авиахлам отрабатывать надо?
Добавить отзыв
Гость
22 ноября 2012 14:03
-0 +0 Оценить комментарий:
Тушка не надежнее Боинга. И в содержании гораздо дороже. Что касается инфразвука - такая проблема была, только не на 4,5 а свыше 8. Кстати, ее решили. Так что не надо пугать пассажиров. Типа наши двигатели прожорливые, зато безопасные, а импортные опасные. Это не так.
Добавить отзыв
Гость
20 июня 2011 14:12
-1 +27 Оценить комментарий:
хорошая авиакомпания хорошие добрые стюартдессы хорошая вкусная еда пилоты очень обученные
Добавить отзыв
Гость
03 декабря 2011 00:45
-0 +0 Оценить комментарий:
Может всё таки скажите , что за авиакомпания ?
Добавить отзыв
Гость
06 марта 2012 17:48
-0 +0 Оценить комментарий:
Вкусная еда?!!! Сколько по России летал, пусть и стандартным классом, но вкусной еды я не встречал. Сухой паёк, который дают в самолетах, никак не может быть вкусным! (авиакомпании: Utair, S7, South-East Airlines, авиакомпания Татарстан и т.д.)
Добавить отзыв
Гость
02 мая 2011 21:23
-53 +60 Оценить комментарий:
маленький не удобный.
Добавить отзыв