Емельяново
Международный аэропорт
Аэропорт Емельяново, 1/1 Аэропорт Красноярск • 190 м
Таисия Венидиктова
Таисия Венидиктова
0
Вчера в 23:24
5
05.06.2017 г приехали с сестрой в аэропорт. Подошли в 06.40 к кассе регистрировать билеты. Оператор ответила,что регистрация уже окончена, хотя вылет самолёта в 07.20,отправила нас к администратору аэропорта решать данную проблему! Нашли администратора аэропорта, время до вылета осталось 30мин, администратор Хабазова Ольга Николаевна в грубой форме ответила, что ни чем помочь нам не может, это ваши проблемы. Что хотите ,то и делайте. Я вам не бог!!
Это вообще нормально ??? Отправила нас в какой-то цоколь искать другого управляющего. Мы пробегали с сестрой ещё 15 минут. Никого не нашли. В итоге подошли к другой девушке, с вопрсрм что нам делать в такой ситуации?? Она сказала,если вам администратор ничем помочь не смогла. То я могу вам только предложить поменять билет на другой день. С доплатой в 8200. Конечно же мы обменяли билет с доплатой в 8200 руб.,потому что сестре нужно ехать на работу. Это вообще нормально??? Вы почему не идете своим пассажиром На встречу?? Мы же все люди и можем оказаться в такой ситуации. Вы почему невопросомсвой персонал общаться вежливо??? Это в конце концов-ваша работа!!!!! На другой день, проконсультирововшись,мы выясняли,что в итоге, за 35минут до отлёта мы всё же могли улететь, заплатив за опаздание. Почему нам этого не предложил ваш администратор???
Если в ближайшее время вопрос по этому поводу не решится, то мы планируем подать в суд за моральный и материальный вред.
Пишу в качестве предупреждения другим, в т.ч. с учетом предстоящей Всемирной зимней Универсиады 2019 в г.Красноярске. Итак, 29.05.17 в 05:40 мы с супругой должны были вылететь из Красноярска в С.-Петербург. Зарегистрировались заранее 28.05.17 в он-лайн режиме и распечатали посадочные талоны. Все как в цивилизованном мире. Прибыли незадолго до отлета - в порту были за 35 минут до отбытия самолета. Поскольку были зарегистрированы, не беспокоились. Но на стойке регистрации уже не увидели надписи о нашем рейсе, сразу же обратились к администратору. Дама - администратор заявила, что наша он-лайн регистрация ничего не значит и мы ее не прошли, наши самостоятельно распечатанные посадочные талоны – «бумажка», поскольку на регистрацию на 5 мин. опоздали (хотя она нам не нужна), посадки в самолет не будет. Мои убеждения в том, что мы ничего не нарушили, мы зарегистрированные пассажиры, что в соответствии с международными нормами при обслуживании пассажиров окончание посадки на борт воздушного судна производится не позднее, чем за 15-20 минут (а у нас напомню - было 35 минут), что в т.ч. предусмотрено и Правилами Воздушных ворот столицы Красноярского края – международный аэропорт «Емельяново» (судя по сайту) – на уважаемую даму-администратора не подействовали. При этом мы отказались от провозки багажа, понимая, что опоздали с его регистрацией и сдачей. Администратор предложила решить наш вопрос с представителем Аэрофлота, что мы и сделали. Бегали, искали, нашли представительство авиаперевозчика в подвале. Но представители Аэрофлота пояснили, что их борт не против взять нас, мы действительно их законные пассажиры, самолет не улетел, но вот вопросы с пропуском нас в посадочную зону аэропорта и подвозкой нас к самолету (если пассажиров уже увезли), в компетенции той самой дамы-администратора, которая таким образом просто умышленно нас послала подальше и мы теряли драгоценное время. В результате возврата к даме - администратору, выяснения с ней вновь вопросов - время ушло, мы получили ответ типа "понаехали тут..., у нас свои правила". Следующий рейс до Санкт-Петербурга через сутки. И мы вынуждены были купить новые билеты через Москву. Прочел отзыве об этом аэропорте в Сети за последние 2-3 года - ...., удивляться своему случаю перестал...
Ладно аэропорт, я летаю и много чего могу написать. Но не попадая туда, уже впечатление плохое сложилось. Персонал хамит! Позвонила спросить, улетел самолет или нет, девушка отвечала резко, не здравствуйте, не до свидания. Элементарные 2 фразы, а впечатление уже испорчено!
Если первый терминал, еще куда не шло. что второй, типа международный - это нечто!!! Нечто, но только не аэропорт! Это сарай, тошниловка! Ну то. что беспошлинной торговли нет - это еще можно потерпеть! Но система регистрации и посадки - я такого не видела нигде! В единственном кафе одноразовая посуда, безналичного расчета нет, выйти покурить невозможно, автобус до самолета битком, ледяной! После первого и последнего раза вылета из этого терминала теперь летаю через Новосибирск или Москву!
Впечатления, прямо скажем - далеко не восторженные. Багаж не прилетел рейсом (я понимаю, что виноват не аэропорт), но пришлось несколько раз бегать из зала прилёта в зал вылета. Службы аэропорта не могли никак договориться с представительством авиакомпании о том, кто будет составлять акт о неприбытии багажа. В службе розыска крайне грубая тётка (больше никак не назовёшь). Спасибо, хоть не убила. И очень хотелось бы знать: почему в павильоне вылета бесплатный туалет только в накопителе??? Тот, что слева от входа - только платный! И куда прокуратура смотрит? Платим сборы аэропорта, а за туалет должны платить отдельно???
Совершенно согласен по поводу "В службе розыска крайне грубая тётка". У меня тоже задержался багаж и прилетел он следующим рейсом, так Евсеева Оксана Владимировна заявила что это я виноват в том что он задержался, отказалась составлять акт и нахомила. Помогли только представители авиаперевозчика.
не судите ,да не судимы будете!может есть конечно в порту недоработки,но не все так плохо!пассажиры с персоналом тоже не очень то хорошо общаются!иногда даже до слез доводят!так что вы тоже товарищи пассажиры бываете невыносимы!мы все люди и все со своим характером!только работники должны вам улыбаться ,когда вы говорите гадости,а вы думаете нервы у всех железные?
Отвратительно!!!! Худшего аэропорта не видел нигде!!! (кроме, может быть, Минеральных вод в 80-е годы) Отношение к пассажирам отвратительное. Рейс на Северо-Енисейск 21 сентября 2012 года: продержали в самолете более 1 часа без объяснения причин. Неужели сложно открыть рот и успокоить пассажиров по громкой связи в самолете о причинах задержки? В любой точке мира при задержке на 5-15 минут командир судна обязательно извинится и объяснить причину задержки. Отношение к людям как к быдлу. Про международный терминал вообще молчу - как Вы собираетесь привлекать туристов в Красноярск? Неужели руководство аэропортовых служб не знает об этих проблемах? Не можете организовать работу - закройте аэропорт или передайте управление нормальным людям. Тихий УЖАС!!! 21.09.2012
а чего ты хотел в советской россии??? за нормальным отношением и сервисом надо ехать хотя бы в страны 3-го мира, там людей считают людьми, уже.... а здесь людей нет, здесь есть пассажиропоток )))))
Интересно, мы дождемся когда-нибудь ответа и вразумительных ответов от сотрудников аэропорта. Я, например, писала отзыв еще в марте 2011 года, на дворе ноябрь и тишина...
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: