Найти, сравнить и купить авиабилет
Емельяново Krasnojarsk KJA

Оставьте отзыв:

Не забывайте указывать номер рейса, направление и дату

+
-

характер акцентов

справочная

персонал

комфорт

залы аэропорта

загруженность

парковка

багаж (потеря, порча, задержка)

доп.сервис (DutyFree, wifi, питание, магазины)

внешний вид

служба аэропорта: безопасность, паспортный контроль, таможенный

Общая оценка аэропорта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
28 июля 2011 11:42
-0 +5 Оценить комментарий:
Самый ужасный аэропорт какой я когда-либо видела!в международном терминале просто ужас!летали зимой в тайланд так так долго все! В туалет нневозможно зайти там похлеще чем где-нибудь в курилках, с ребенком вообще не зайдешь! к самолету везут всего два автобуса и ждут пока они набъются до отказа,потом все еще ждут пока он поедет, притом на улице градусов -30 точно! по прилету полчаса ждали пока трап подъедет (летом точно также),опять набиваются люди как селедки в банке и ждут когда же их повезут. ни в тае ни в турции такого не видела, там автобусы не ждут пока они набъются и не ждут а увозят пассажиров.Паспортный контроль проходит очень долго, работают всего два окна всегда.люди с маленькими детьми стоят и ждут в общей очереди. когда видят коляску у трапа самолета очень долго возмущаются и говорят что не положено что надо сдавать в багаж. чемоданы после емельяновского аэропорта в страшном состоянии, что они с ними там делают непонятно.
Добавить отзыв
Гость
02 января 2012 09:05
-0 +0 Оценить комментарий:
Чистая ЛОЖ!!!Я еженедельно летаю в Красноярск по работе. Чистый, аккуратный а/п. Досмотр очень быстро работает, без каких либо задержек. на один рейс по 2а автобуса.. комфортабельные..
Добавить отзыв
Гость 2
20 августа 2015 18:06
-0 +0 Оценить комментарий:
Гость. Не пизди
Добавить отзыв
Гость
16 декабря 2012 14:20
-0 +0 Оценить комментарий:
Да как вы можете судить: чистая ложь или нет??? Или вы заинтересованный человек или, извините, недалёкий! Ведь речь идёт о междунарожном терминале! А еженедельно вы прилетаете явно не в международный терминал! И что интересно, комфортабельного в тех автобусах, которые возят пассажиров к самолёту и обратно? Я лично против них ничего не имею - автобусы, как автобусы. Но и комфортабельного в них ничего нет!
Добавить отзыв
Гость
02 декабря 2012 16:28
-0 +0 Оценить комментарий:
спасибо за поддержку!хоть от одного человека услышала теплые слова в адрес порта!да !я не спорю в порту много еще недоделок!но нельзя всех под одну гребенку !мы работники порта тоже хотели бы много что изменить ,но это не в нашей власти!а про отношение к людям все брехня!может конечно и есть сотрудники плохо относящиеся к пассажирам и своей работе,но не все же такие!нас тоже очень часто обижают пассажиры и мы однако не бежим на них жаловаться и не пишим на все сайты ,какие все плохие!мы тоже люди!и если люди спокойно себя ведут,то никто и никогда им грубить не будет!тут уж мне пусть никто не говорит ничего!а именно вам большое спасибо за поддержку!
Добавить отзыв
Гость
28 июля 2011 10:09
-1 +11 Оценить комментарий:
Международный терминал просто ужасен! Летать из-за этого просто никуда не хочется! Еле шевелящиеся сотрудники, два работающих окна. И в результате больше двух часов принимали небольшой чартер из Турции. Люди от духоты падали в обморок. Дверь открыть было никак. Из 40 градусов мы прилетели в 11. А всего-то нужно сделать копию и поставить штамп. В Анталии это занимает 20 секунд, у нас не меньше 3-5 минут на каждого. Там работает пара десятков окон, у нас 2!!! Заметьте! Они принимают иностранцев, а вы граждан нашей страны! Может поэтому все так плохо?
Добавить отзыв
Гость
14 июня 2011 11:55
-6 +0 Оценить комментарий:
Сам аэропорт,вполне приемлемый, чистенько, спокойно, не много народа. Обслуживание вежливое, регистрация и посадка-проходят спокойно, для курящих ,есть выход на улицу.Везде табло-с информацией .
Добавить отзыв
Гость
13 июня 2011 23:55
-0 +4 Оценить комментарий:
Смените такси Рикша-отвратительное отношение водителей к пассажирам. Грубость и нахальство.
Добавить отзыв
Гость
29 апреля 2011 07:15
-2 +0 Оценить комментарий:
Больше на рикши ездить не буду . А такси сервис мне предоставил авто vip и водители опрятные .
Добавить отзыв
Гость
28 марта 2011 13:55
-2 +16 Оценить комментарий:
Дорогие друзья!хочу поделиться впечатлениями и своими рассуждениями об аэропорте Емельяново. Надеюсь, эта информация все же дойдет до ответственных сотрудников и я получу вразумитеотный ответ и извинения в свою сторону. При входе в аэропорт меня остановил милиционер- как и положено, вежливо попросил выложить на столик мобильный телефон и ключи, и пройти через рамку. Багаж поставила на ленту. В багаже везла УЖЕ!!!! заранее плохой предмет- металлический кинжал, купленный в подарок. Думала, остановят. АН, нет, девушка, которая сидела за монитором и КОТОРАЯ ДОЛЖНА была смотреть мой багаж была увлечена совсем другим делом- обсуждением великой проблемы по телефону со своей подругой. Интересно, меня обычно останавлчвают с батарейками, а тут КИНЖАл!!! Затем я сдала багаж и направилась к специальному досмотру. Поставила на ленту коробочку с шубой, сапогами и сумочкой. Сумочка моя вызвала интерес у сотрудников аэропорта, меня отвели в сторонку и попросили показать какрй-то металлический предмет. Хочу заметитть, что сотрудники, проводившие досмотр очень громко обсуждали каку-то проблему у какого-то дяди Васи, параллельно задавая вопросы мне. Я никак не могла сконцентрироваться на вопросах, потому что через слово звучал смех и коммаентарии к проблеме дяди Васи. В это время мои вещи с ленты начали съезжать, пототому как сотрудники аэропорта не удосужились остановить ленту или дать мне возможность забрать шубу. На мою бедную шубу повалилась одежда следующих пассажиров. В общем, пятерка Вам по равнодушию к пассажирам!!! Кроме этого, мою сумочку досматривала девушка без перчаток!!!! Я серьезно отношусь к мерам безопасности, поэтому все терпела молча, а то вдруг бы с рейса сняли!!! Но, хотелось бы повысить уровень работы сотрудников аэропорта Емельяново на более высокую ступень. Спасибо за внимание.
Добавить отзыв
Гость
02 декабря 2012 16:50
-0 +0 Оценить комментарий:
а почему же вы сразу не пошли к начальнику смены и не пожаловались на это?а сейчас чего вы от них хотите?чтоб они что сделали?
Добавить отзыв
Гость
18 июля 2013 17:56
-0 +0 Оценить комментарий:
Не пошла- потому что испугалась. А вдруг бы они меня с рейса сняли, мало ли что у них на уме...
Добавить отзыв
Гость
16 декабря 2012 14:28
-0 +0 Оценить комментарий:
Интетесно, а начальник смены сам контролирует хоть иногда своих работников или сидит и ждёт, когда придут к нему и пожалуются? Я понимаю, что ему невозможно присутствовать одновременно сразу во всех подразделениях, но хоть иногда нужно и обход делать, а этого явно никогда не происходит, иначе сотрудники были бы всегда, что называется, "в тонусе"!!!
Добавить отзыв