07.07.2014 рейс из Сочи. Дети возвращались с международного конкурса с победой. Толмачево благополучно просрали часть багажа. Ребенок в слезах, настроение испорчено.
Летели с детьми транзитом из Владивостока в Алматы,впечатления ужасные.Если хочется вернуться в родной Совок-этот экстрим для Вас.На паспортном контроле очередь в километр,работают три окошка,обслуживают очень медленно,начинаешь сомневаться,умеют ли сотрудники читать?Параллельно паспортный контроль проходил рейс в Узбекистан.Пока не отправили узбеков,нами никто не занимался,на вопросы не отвечали,информации никакой не давали.В зале ожидания неопрятного вида женщина в тулупе и с рацией,видимо из охраны,сидящая на подоконнике,небрежно закинув на него ноги(только беломороны не хватало)на вопрос где посадка на Алматы истошно заверещала,спасибо,хоть матом не послала.Можно возить иностранцев,как туристов-эктремалов.Оказавшись в самолете,были счастливы!По приезду домой почитала отзывы и поняла,что еще легко отделалась-багаж не потеряли и все-таки улетели.По итогу решили,что лучше ночь в аэропорту в Сеуле,чем два часа в Толмачево.Чтобы быть объективной,на обратном пути во внутреннем терминале все тихо,спокойно и вежливо.Почему же на международных линиях все так печально?Аномальная зона?В заключение хочу обратиться к администрации:Вам не кажется,что Вы не справляетесь?Может быть Вы занимаете чье-то место и у кого-то получиться лучше?
21,05,2014 5691 на Владивосток, 19.45 регистрация на рейс стойка №14, не профессиональное обслуживание пассажиров, со словами, "Это Ваши проблеммы и решайте их на борту или с авиакомпанией." Не компетентность дежурного администратора, инцендент разрешился только после вмешательства Ст.смены. Ирина Анатольева, спасибо Вам.
Отличный аэропорт: очень чистый и красивый! . Сотрудники внимательные и доброжелательные.
Выражаю огромную благодарность Службе авиационной безопасности, а именно смене №2: объяснили все, помогли при прохождении досмотра. Приятно летать!
!Очень все плохо. В зале прилета международного терминала нет НИ ОДНОЙ багажной тележки. Прилетели из Дубая нагруженные барахлом, и все перли на собственном горбу. А, во внутреннем терминале персонал аэропорта ПРОДАЕТ тележки по 5 рублей!!! После Хатанги, худший аэропорт в мире!
Нет там ничего ужасного. Отличный аэропорт! И тележки там есть, просто нужно смотреть повнимательнее:) Хотелось бы поблагодарить Службу авиационной безопасности за их бесконечный труд и внимательное отношение к пассажирам, а именно, смену №2: прекрасно все объяснили и помогли. Это лучший аэропорт!!!
Прилетела из Новосибирска в г. Челябинск по работе.еще в Новосибирске вызвала такси.До отеля Холидей-инн заплатила 500 р. Цена фиксированная в любое время суток. Квитанцию об оплате получила. Все нормально. Очень довольна. Потом в течении четырех дней вызывала это такси. Все квитанции прошли проверку. Советую Вот телефон 89068911864 или 89227274969. Авто-свежее,салон не прокуренный.Главное позвонить лучше загодя.
Не первый раз летаю авиалиниями S7 (Новосибирск-Бишкек) через этот аэропорт, всё устраивало, но последний раз был просто ужасен: в очереди на регистрацию были все подряд, хотя набор был объявлен на наш рейс, никакой организации, люди стояли и было непонятно можно ли проходить или нет, из-за этого зашли почти последними, естественно билеты достались в хвосте и в разных местах. Пройдя регистрацию стали мирно ждать посадки на самолет в час десять ночи, был еще запас времени, погуляли по Duty Free и голос из рупора обрадовал, что в это время посадка окончена, хотя она только должна была начаться и никто не предупредил об ее начале! На вопрос, почему посадка закончена, когда должна только начаться, сотрудник аэропорта с кислой рож*й ответила: "Потому что". Со мной летели друзья, которые летят первый раз через Толмачево и впечатление у них осталось очень плохое.
Рейс UN742, 12.01.13 и 17.03.13 Терминал международных авиалиний, рейс Новосибирск-Хургада, прибыли в 3 часа ночи, до вылета 6 часов. Двое детей 2 года и 7 лет.А теперь ужас: Зал регистрации огромен и пуст, а вот зал ожидания находится в каком то закутке и имеет мест 100, все они естественно заняты, все остальные сидят (спят) на чемоданах(сразу вспомнились 80 годы!) если кто то встал с места(в туалет) сразу с ним прощайся! Люди стоят как звери, с обезумевшим взглядом, готовые друг друга порвать за место! Так же нет комнаты матери и ребенка (она располагается совсем в другом здании внутренних авиалиний) Да даже на любом автовокзале есть комната матери и ребёнка! Нет тележек для багажа и о ужас нет телетрапов январь, Сибирь,мороз – 35, летим в солнечную Хургаду, маленькие дети, нас высаживают на взлетно-посадочной полосе и мы все 300 человек стоим у обледеневшего трапа, ждемс когда стюардессы позволят нам подняться в самолёт, мы всегда в числе первых (приходится бороться на смерть)и я не представляю тех людей которые стоят в конце и ждут пока подымутся 300-350 человек.Прилетев обратно в 3 часа ночи, никого не было на паспортном контроле, 300-350 человек уставшие, невыспавшиеся, с маленькими детьми стояли 35 минут в пустом зале, после возмущения, открылась одна кабинка.И это терминал международных авиалиний!!!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: