Летал на нем еще когда ввели первые рейсы с Москвы до Минвод,а потомеще с Хабаровска до Свердловска.Действительно хороший самолет и по теи временам и сейчас можно эксплотировать,только поставить новые движки ПС-2А и вперед.Но только Путин и его помощники по пятой колонне загробят все.
ПС-90А-2 отличается от ПС-90А, ТОЛЬКО увеличенным ресурсом, топлива он кушает столько же.Есть великолепный двигатель для него это НК-93, с ним илюша сможет на 15 тышш км улететь с максимальной ком. нагрузкой и он давно готов!!! Тока все то же наше чиновничество его задушило, а то ж тогда на илюшу бы заказы появились, а откаты за буржуйское гамно закончились, но чиновники великие воины! они победили и карманы наполняются дальше!
Испытания двигателя НК-93 проведены не более чем на 10% от обьема работ и в том виде,каком он существовал на 2006 год его параметры при его установке вместо пс-90 уменьшают дальность Ту или Ил на 7-8%.
Грустная история с НК-93... На погосяновского "кукушонка" нашлись и продуплились немыслимые миллиарды, а на лётные испытания готового НК-93 100 млн. руб "жалко". Да если ожидания от этого двигателя хоть частично оправдаются, Эрфрансы с Панамериками готовы были бы в очереди на коленях за Илами стоять...
Ага, ну и в евросоюзе тогда. Потому что там его тоже весьма охотно берут. Ил-86 по всему миру не разошелся как 707, например, тоже из-за лобби? уверяю, нет
В самолетах разбираюсь...Когда друзья куда нить летят - спрашивают на каком лучще всего лететь...Рекомендую исключительно только 86-96....И БЕЗ ВАРИАНТОВ!
96 иногда летает в Питер.Когда Европластик не летает,то собирают с 3х рейсов пассажиров и отправляют одним рейсом.Дальний-магистральный в Питер.Бывает.
Да за всё время разбились всего 2 ила 86. (если ничего не путаю). И то из за распи3дяйства (у одного шасси "забыли" выпустить на посадке) второй - взлетал с неправельно установленным стабилизатором.
Отличный и надёжный,вот только правители запретили их выпуск.Им типа в ВТО надо любыми путями попасть,вот и гробят своё высокотехнологичное и конкурентноспособное производство.
Шикарный самолет, летал и боингами и эйрбасами, этот красавец тише, места для ног больше, иллюминаторы по сравнению с айрбасами гораздо больше в размере (у окошка сидеть хорошо), не трясет никогда, побольше бы 96х!
Лучший, удобный, красивый, просторный и супернадежный!
Медвепуты уроды, куда вы все откаты денете, в гроб заберете? Верните производство илюши! Сами то только на нем летаете...
движки стоят и у ни ПСки! другие никогда на него не ставили!!!ролсы ставили эксперементально только на единственно построенный 96М, кстати в свое время ильюшинцы жаловались, что полное гамно эти ролсы...
Да такие государственные "деятели" как Христенко и им подобные сняли такой самолет с производства с заявлением что он морально устарел и уступает конкурентам. На Западе таких как он и им подобные давно уже вылетели из власти а эти держатся зубами. Все только заявления борьба с коррупцией. Это тоже самое что карлсон будет бороться с медом. Откаты семье (Ельцина и др.) да и чиновникам нашим вплоть до высшего руководства. А почитаешь их декларации курам насмех одни старые советские авто и прицепы.
никто насильно этот тип с производства не снимал. Снят с производства он исключительно из-за отсутствия заказов. А Ил-96-400 был одно время на сайте ОАК в производственной линейке. И во всех нац. программах развития авиационной промышленности проходил как "перспективный" .
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: