Летал не один раз, превосходный самолет, просторный, широкофизюляжный. Первые лица нашего гос-ва имеют в парке Il-62 как запасной и его Il-96-300 еще Ельцин летал на нем, Потом путин, теперь Медведев..на сколько я знаю, последнему недавно обновили парк новеньким теперь уж е Il-96-400, а 300тый теперь как второй в этом парке..
это называется не надежность, а статистика ап, знаток хренов. самолеты только в интернете видел? надежность в плане регулярности вылетов у наших хромает. конкретно у Ила проблемы с ПС-ом и тормозами частые.
Знаток ты наш!!! Где это у Ил проблемы с тормозами и ПСами? Если дети одаренных менеджеров Правительственного отряда заливают Ослинную мочу вместо НГЖ в гидравлику,которая при 100градусах создает паровую пробку в системе стояночного торможения,то это не значит,что что то не то в тормозах.Это что то в ГОСУДАРСТВЕ..А с ПСами я за 20 лет работы на них проблем не встречал-в воздухе это очень надежный двигатель и на крыле большенство из них отработали по 20-40 тыс часов.Могу предоставить справку из бортового журнала самолета о наработке.
очень надежный и безопасный сомолет за всю историю своего существования ни раз не потерпел крушений почему его сняли с международных рейсов неужели боинг который то идело терпит крушения надежней нашего ил 96 и ил86 куда смтрит провительство.
В ближайшее время Ил 96,номера 96008 и 96010 уйдут из России на Кубу в лизинг,останутся 4 летающих самолета(8 самолетов правительственного отряда я не считаю)которые выведут из эксплуатации в июле 2013 года по воле Савельева и Калмыкова-менеджеров Аэрофлота.Придется менять его на импортные фалоэмитаторы(так называются все Аэрбасы) При цене в 45-50млн.долларов он по откатам не может сравниться с 10% от 150млн.евро за А-330.Кстати поставляется в Аэрофлот с такими косяками,которых даже на "сырых" Ил96 не было.
Откуда такая информация? Слабо верится, у Кубаны Илюши свеженькие в отличии от этих бортов, не проще ли 96013 для них сделать?Да и кстати, летчики СЛО не летают на АФЛ "руку набивать"? Разве не из-за этого в АФЛ их все время продлевают, а как тогда без этого?
А почему 8 и 10? почему не 15? Да и у 5го налет меньше чем у 10го! Глупости, никуда их не денут, еще лет 10, а то где летчики СЛО часы налетывать будут?
235 отряд,СЛО получает с завода Красноярские,Домодедовские и 2 новых.Откроют как при Алексее Григорьевиче Майорове коммерческие рейсы и будут тренироваться .
Ну что июнь почти уже прошел, а все 6 АФЛовских Илюши в строю и на покой не собираются!Генеральным директором и решением совета директоров компании Аэрофлот принято решение о продолжении эксплуатации самолета ИЛ-96 до истечения календарного срока эксплуатации. Их продлили до 25 лет, так что еще 3-5 лет они полетают! Хотя они могут еще и 10 лет летать спокойно!!! Надежная вещь с большим запасом прочности!!!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: