Найти, сравнить и купить авиабилет
КБ Туполева Tupolev T20 Ту-204

Оставьте отзыв:

Общая оценка самолёта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Алексей Вырский
20 ноября 2013 17:04
-2 +4 Оценить комментарий:
Летал несколько раз, крайний - Ту-204-300 в Улан-Удэ. Сразу видно - хороший мальчик с длинной родословной из очень-очень хорошей, но обедневшей семьи. Машинка резвая - в набор ушла лихо (ну, короткая и лёгкая версия, крыло большое а горючки - половина от максимала), маневрировала тоже не стесняясь. Очень чётко выполняет команды - вышли из виража в горизонталь - как на стол поставили. Смотрел механизацию на крыле - быстро работает, быстрее чем на А и Б.
Добавить отзыв
Гость
20 февраля 2014 14:00
-0 +2 Оценить комментарий:
смешно читать любительские отзывы про механизацию и прочее с видом профи...особенно с заумными речами про крыло и горючку.
Добавить отзыв
СЕРЖ
18 ноября 2013 00:13
-20 +0 Оценить комментарий:
полный ужас не советую никому
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 17:05
-0 +7 Оценить комментарий:
А в чём ужас-то? Тошнило от водки или дети в соседнем ряду плакали?
Добавить отзыв
Vladilen
11 октября 2013 16:10
-0 +3 Оценить комментарий:
Летел пару недель назад на Ту-204-100 а/Air Koryo из Пекина в Пхеньян и обратно. Впечатления от самолёта остались хорошие. И не только у меня одного, у всей туристической группой из 50 человек, которая летела со мной (а группа состояла из работников авиакомпаний из почти всей западной Европы, США и Бразилии). Салон удобный, кресла комфортабельные, достаточно просторный, багажные полки вместительные, система вентиляции нормальная, шум в салоне незначительный, компановка салона не хуже чем в Боинге 757. Единственно, подгулял туалет - он перекочевал в Ту-204 прямо из Ту-154, но это дело легко поправимое. Машина, на которой мы летели, изначально строилась для Red Wings, но они её не взяли, поэтому она как есть ушла в Северную Корею. Говорил с корейским экипажем (довольно долго). Они самолётом тоже довольны.
Добавить отзыв
кабач
06 октября 2013 19:25
-18 +2 Оценить комментарий:
Господа-это пи%дец а не самолет,попрощался с жизнью раз 8 пока летел,после таких полётов хочется всю жизнь ходить пешком =))
Добавить отзыв
Гость
19 ноября 2013 20:20
-1 +2 Оценить комментарий:
Хочется-сделай, ходи всю жизнь пешком. Но хватит охаивать отечественную технику. Она не хуже импортной. А турбулентность атмосферы воздействует абсолютно одинаково, как на отечественную, так и импортную технику.К тому же у нас требования по прочности конструкции жесче, чем у Боинга и Эрбаса.
Добавить отзыв
Мущина всей твоей жизни.
16 июня 2013 19:07
-1 +0 Оценить комментарий:
конь одноместный.
Добавить отзыв
Гость
16 июня 2013 19:10
-0 +0 Оценить комментарий:
:
Добавить отзыв
Гость
16 июня 2013 19:09
-0 +0 Оценить комментарий:
после перелета женьщина зачисалась.
Добавить отзыв
Виталий
20 мая 2013 20:24
-2 +1 Оценить комментарий:
конечно душ - это не очень хорошо, надо доработать систему кондиционирования, но тут, как мене кажется, должно помочь государство (выделить средства на ОКР). Мы же не хотим кормить западных инженеров и рабочих
Добавить отзыв
Гость
28 мая 2013 10:57
-0 +0 Оценить комментарий:
модернизировать СКВ должно КБ и без помощи государства, если заботится о своем имидже. Но так как туполеву пофиг - что имеем, то имеем.
Добавить отзыв
гость
08 апреля 2013 13:41
-19 +5 Оценить комментарий:
Самолет ужасает своей компоновкой. Салон слишком маленький. Разделение салона нет он один на весь самолет. Дышать нечем. Жесткость конструкции утрачена отсутствием межсолонных перегородок. Самолет слишком тесен и вмещает слишком много пассажиров. В два ряда по два кресла и то было бы тесно. Законного там мало что осталось. Электронный руль вообще опасен. Конденсат каждый день образуется и аппаратуру нужно высушить прежде чем пускать. Размах крыла маловат площадь крыла маловата. Самолет похож на вонючий истрибитель. Вобщем истребитель насекомых. Истребляйте господа и становитерь роботами. А больше некем стать. Кортачкистами. Самолет должен уметь планировать плавно не замыкаясь и лететь со скоростью не более 600 км в час. потому как число дьявола три шестерки и соотношение угловых скоростей равны. Самолет не преодалевает три шестерки. Порабы понять это А три семерки убивают все живое сами понимаете что это такое. Рано слишком рано. Разогнаться можно и больше но куда по три деть? Не стоит еще. Рано. Плавный полет планирование и воздушние потоки ощущаемые в салоне вот что нужно людям. Планер значит планируй а это ИСТРЕБИТЕЛЬ всего живого и не живого. ТУ 154 гораздо прочнее чем Ту 204 но летать не умеет. А вот Ту 204 обладает всеми задатками для планерного полета но нет прочности кузова - фузеляжа. Их бы скомпоновать по достоинствам категории полет. Но если вы прилетите и обнаружите дохлыми насекомых или рыб то знайте вы летали на настоящем истребителе со скоростью 800 кеме в час. Выбирать то вам.
Добавить отзыв
гость
02 октября 2015 20:12
-0 +1 Оценить комментарий:
Кличко, тебя опять по башке врезали?
Добавить отзыв
Гость
18 мая 2014 00:40
-0 +0 Оценить комментарий:
))) в каком веке живешь??)) пипец.. и наверное у тебя есть образование авиостроительное....о крыльях так рассуждаешь грамотно...))) Нет.. хочешь летать медленно и планировать.. милости просим на ПО 2..(кукурузник, если не ошибаюсь..)
Добавить отзыв
Гость
27 апреля 2014 09:17
-1 +0 Оценить комментарий:
Это заказ конкурентон. Это же понятно.
Добавить отзыв
Гость
20 апреля 2014 20:45
-0 +0 Оценить комментарий:
у автора ФГМ!
Добавить отзыв
Гость
25 февраля 2014 16:13
-0 +1 Оценить комментарий:
Не побоялся высказать свое мнение, молодец. И хвалить, что если совдепское, значит самонаилучшее- тупо.
Добавить отзыв
Гость
23 января 2014 22:25
-1 +0 Оценить комментарий:
Идиотина. Даже нет смысла комментировать. Летай на ступе
Добавить отзыв
Гость
23 ноября 2013 17:09
-2 +1 Оценить комментарий:
Безграмотный троль наваял сие творение, мне было бы интересно посмотреть на "планирование" на скорости 600км/ч, много вы напланируете? Про размах крыльев и ширину это по каким критериям вы вычислили? Всему КБ значит хватило, машина в воздух поднимается, берет груз свыше ста тонн а вам и этого мало? И Как можно говорить о прочности конструкции не обладая знаниями СОПРОМАТ-а, конструкции несущих ферм и характеристик применяемых металлов? Вы что, уважаемый, человек-рентген? Набредил тут на пол страницы ниочем. Самолет меня удовлетворил всем кроме туалетов, блин из них реально несет, и дверки хлопают очень громко а вот тот народ который не может ни дома ни в порту сходить по нужде и только и ждет взлета - хотелось пристрелить, они гады даже во время ужина туда умудрялись проскочить мимо бортпроводниц. А так нормальный самолет.
Добавить отзыв
Гость
21 января 2015 13:16
-0 +0 Оценить комментарий:
Человек болен, не спорьте, ему бы галоперидола и наладилось бы глядишь и бредить перестал бы.
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 17:06
-0 +0 Оценить комментарий:
Супер! Ну полный восторг!
Добавить отзыв
Гость
19 ноября 2013 20:25
-0 +0 Оценить комментарий:
Что курил перед монологом?
Добавить отзыв
Гость
16 июня 2013 18:47
-0 +0 Оценить комментарий:
этого самого того, небыло никогда в твоем чего...
Добавить отзыв
Гость
16 июня 2013 18:47
-0 +0 Оценить комментарий:
ударение не на ту букву
Добавить отзыв
Гость
16 июня 2013 18:46
-1 +0 Оценить комментарий:
запихай свой коментарий в бак с горючим этого самолета. и чишись пупом лучьше.
Добавить отзыв
Гость
27 мая 2013 23:06
-0 +0 Оценить комментарий:
чего?
Добавить отзыв
Гость
23 февраля 2013 17:12
-1 +1 Оценить комментарий:
не важно какой самолёт, смотря какой экипаж. Что вы все самолёты обсираете это всё виноват экипаж и работники аэропорта!!!!!!!
Добавить отзыв
Гость
25 февраля 2013 13:51
-0 +0 Оценить комментарий:
у Ту-204 КПН немеренно. только КБ на это пофиг
Добавить отзыв
Турист
16 января 2013 10:06
-5 +6 Оценить комментарий:
Летели Ред Уингз с Египта 17 сентября,как набрали высоту,с потолка стало капать.Стюарт вытер кондесат тряпкой и сказал,что это нормально!Пассажиры в шоке! Тамбур гремит.Сели жестко во Внуково.Летать на таких самолетах больше не хочу.Опасаюсь за свою жизнь!
Добавить отзыв
Гость
27 апреля 2014 09:21
-1 +0 Оценить комментарий:
Самолет в салоне намного лучше боинга, это жеточевидно. Просторнее
Добавить отзыв
Orlan
03 июня 2015 12:24
-0 +1 Оценить комментарий:
лучше какого Боинга? 727? 747? Нет ничего очевидного. Да и сравнивать с 737-800 советую у нормальных авиакомпаний, а не Аэрофлота. Например, Аэрофлотовские А320 и Боинг 737 - небо и земля, хотя самолеты примерно одинаковы. Но в первых - нормальный шаг установки кресел, во вторых - необоснованно снижен по просьбе авиакомпании.
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 17:08
-0 +1 Оценить комментарий:
Тамбур это в электричке. Вы, видимо, поездом ехали. А не все поезда у нас именно Ту-204 :-)
Добавить отзыв
Гость
22 апреля 2013 12:06
-1 +1 Оценить комментарий:
на самом деле не все так плохо. Я пилот импортного самолета. Такие проблемы встречаются у всех. А про Ту 204 или Ил 86/96 пассажирам стоит знать только одно. Они никогда не убили ни одного пассажира в отличии от зарубежных собратьев. Летайте и не бойтесь. Иначе скоро вслед за самолетами начнем садить за штурвал иностранцев. Вот тогда вспомните и старый добрый СССР с его ОТСТАЛОЙ, как модно говорить техникой.
Добавить отзыв
Гость
23 мая 2014 04:42
-1 +0 Оценить комментарий:
Вы говорите Ту не убил не одного пассажира а Иркутская область с. Мамоны год не помню после нового года полный самолёт
Добавить отзыв
Гость
19 мая 2016 08:41
-0 +0 Оценить комментарий:
Катастрофа Ту-154 под Иркутском (1994)
Добавить отзыв
Гость
14 мая 2013 11:14
-0 +1 Оценить комментарий:
Интересный вы пилот. Без импортных самолетов наша отрасль не развивалась бы - не можем мы себя обеспечить самолетами (ни плохими ни хорошими) в нужных объемах. Ил-96 скорее относится к экзотике в нашем небе сегодня, сравнивать его с иномарками - некорректно
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 17:09
-0 +0 Оценить комментарий:
Ил-96 серийно и не строился - страна сдохла вместе с Авиапромом.Сейчас вот хоть Суржик появился...
Добавить отзыв
залупенька
01 января 2013 23:25
-3 +5 Оценить комментарий:
нормальный самолёт блин.че вам не нравится. лишь бы летал безопасно
Добавить отзыв
Гость
22 апреля 2013 12:08
-0 +0 Оценить комментарий:
хотелось бы ответить товарищу из Новосибирска, может не самолет ненадежный, а Вы счастливчик?
Добавить отзыв
Гость
07 мая 2013 11:18
-0 +0 Оценить комментарий:
Не могу сказать за товарища из Новосибирска. Но по собственному опыту примерно из 10-11 полетов на 204-м то ли 2 то ли 3 раза была аварийная посадка. никто не пострадал, естественно, но в пункт назначения опоздал сильно. На 154, А320 и Б737 пока еще ни разу так не попадал.
Добавить отзыв
Гость
09 января 2013 11:48
-0 +0 Оценить комментарий:
то и не нравится. что из 6 раз, когда выпали полеты на него, 2 были с аварийной посадкой в новосибе. Надежность хреновая
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 17:10
-0 +0 Оценить комментарий:
А может, Вам инфаркт на борту попался. Вы же не знаете...
Добавить отзыв