Летал несколько раз, крайний - Ту-204-300 в Улан-Удэ. Сразу видно - хороший мальчик с длинной родословной из очень-очень хорошей, но обедневшей семьи. Машинка резвая - в набор ушла лихо (ну, короткая и лёгкая версия, крыло большое а горючки - половина от максимала), маневрировала тоже не стесняясь. Очень чётко выполняет команды - вышли из виража в горизонталь - как на стол поставили. Смотрел механизацию на крыле - быстро работает, быстрее чем на А и Б.
Летел пару недель назад на Ту-204-100 а/Air Koryo из Пекина в Пхеньян и обратно. Впечатления от самолёта остались хорошие. И не только у меня одного, у всей туристической группой из 50 человек, которая летела со мной (а группа состояла из работников авиакомпаний из почти всей западной Европы, США и Бразилии). Салон удобный, кресла комфортабельные, достаточно просторный, багажные полки вместительные, система вентиляции нормальная, шум в салоне незначительный, компановка салона не хуже чем в Боинге 757. Единственно, подгулял туалет - он перекочевал в Ту-204 прямо из Ту-154, но это дело легко поправимое. Машина, на которой мы летели, изначально строилась для Red Wings, но они её не взяли, поэтому она как есть ушла в Северную Корею. Говорил с корейским экипажем (довольно долго). Они самолётом тоже довольны.
Хочется-сделай, ходи всю жизнь пешком. Но хватит охаивать отечественную технику. Она не хуже импортной. А турбулентность атмосферы воздействует абсолютно одинаково, как на отечественную, так и импортную технику.К тому же у нас требования по прочности конструкции жесче, чем у Боинга и Эрбаса.
конечно душ - это не очень хорошо, надо доработать систему кондиционирования, но тут, как мене кажется, должно помочь государство (выделить средства на ОКР).
Мы же не хотим кормить западных инженеров и рабочих
Самолет ужасает своей компоновкой. Салон слишком маленький.
Разделение салона нет он один на весь самолет. Дышать нечем.
Жесткость конструкции утрачена отсутствием межсолонных перегородок.
Самолет слишком тесен и вмещает слишком много пассажиров. В два ряда по два кресла и то было бы тесно. Законного там мало что осталось.
Электронный руль вообще опасен. Конденсат каждый день образуется и аппаратуру нужно высушить прежде чем пускать.
Размах крыла маловат площадь крыла маловата. Самолет похож на вонючий истрибитель. Вобщем истребитель насекомых. Истребляйте господа и становитерь роботами. А больше некем стать. Кортачкистами.
Самолет должен уметь планировать плавно не замыкаясь и лететь со скоростью не более 600 км в час. потому как число дьявола три шестерки и соотношение угловых скоростей равны. Самолет не преодалевает три шестерки. Порабы понять это А три семерки убивают все живое сами понимаете что это такое. Рано слишком рано.
Разогнаться можно и больше но куда по три деть? Не стоит еще. Рано.
Плавный полет планирование и воздушние потоки ощущаемые в салоне вот что нужно людям.
Планер значит планируй а это ИСТРЕБИТЕЛЬ всего живого и не живого.
ТУ 154 гораздо прочнее чем Ту 204 но летать не умеет. А вот Ту 204 обладает всеми задатками для планерного полета но нет прочности кузова - фузеляжа. Их бы скомпоновать по достоинствам категории полет. Но если вы прилетите и обнаружите дохлыми насекомых или рыб то знайте вы летали на настоящем истребителе со скоростью 800 кеме в час. Выбирать то вам.
))) в каком веке живешь??)) пипец.. и наверное у тебя есть образование авиостроительное....о крыльях так рассуждаешь грамотно...))) Нет.. хочешь летать медленно и планировать.. милости просим на ПО 2..(кукурузник, если не ошибаюсь..)
Безграмотный троль наваял сие творение, мне было бы интересно посмотреть на "планирование" на скорости 600км/ч, много вы напланируете? Про размах крыльев и ширину это по каким критериям вы вычислили? Всему КБ значит хватило, машина в воздух поднимается, берет груз свыше ста тонн а вам и этого мало? И Как можно говорить о прочности конструкции не обладая знаниями СОПРОМАТ-а, конструкции несущих ферм и характеристик применяемых металлов? Вы что, уважаемый, человек-рентген? Набредил тут на пол страницы ниочем. Самолет меня удовлетворил всем кроме туалетов, блин из них реально несет, и дверки хлопают очень громко а вот тот народ который не может ни дома ни в порту сходить по нужде и только и ждет взлета - хотелось пристрелить, они гады даже во время ужина туда умудрялись проскочить мимо бортпроводниц. А так нормальный самолет.
Летели Ред Уингз с Египта 17 сентября,как набрали высоту,с потолка стало капать.Стюарт вытер кондесат тряпкой и сказал,что это нормально!Пассажиры в шоке! Тамбур гремит.Сели жестко во Внуково.Летать на таких самолетах больше не хочу.Опасаюсь за свою жизнь!
лучше какого Боинга? 727? 747? Нет ничего очевидного. Да и сравнивать с 737-800 советую у нормальных авиакомпаний, а не Аэрофлота. Например, Аэрофлотовские А320 и Боинг 737 - небо и земля, хотя самолеты примерно одинаковы. Но в первых - нормальный шаг установки кресел, во вторых - необоснованно снижен по просьбе авиакомпании.
на самом деле не все так плохо. Я пилот импортного самолета. Такие проблемы встречаются у всех. А про Ту 204 или Ил 86/96 пассажирам стоит знать только одно. Они никогда не убили ни одного пассажира в отличии от зарубежных собратьев. Летайте и не бойтесь. Иначе скоро вслед за самолетами начнем садить за штурвал иностранцев. Вот тогда вспомните и старый добрый СССР с его ОТСТАЛОЙ, как модно говорить техникой.
Интересный вы пилот. Без импортных самолетов наша отрасль не развивалась бы - не можем мы себя обеспечить самолетами (ни плохими ни хорошими) в нужных объемах. Ил-96 скорее относится к экзотике в нашем небе сегодня, сравнивать его с иномарками - некорректно
Не могу сказать за товарища из Новосибирска. Но по собственному опыту примерно из 10-11 полетов на 204-м то ли 2 то ли 3 раза была аварийная посадка. никто не пострадал, естественно, но в пункт назначения опоздал сильно. На 154, А320 и Б737 пока еще ни разу так не попадал.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: