Найти, сравнить и купить авиабилет
КБ Туполева Tupolev T20 Ту-204

Оставьте отзыв:

Общая оценка самолёта:

Хорошо Плохо
Добавить фото
Гость
25 декабря 2012 13:37
-3 +7 Оценить комментарий:
Рулит по бетонке жестко. слишком трясет. В нашем рейсе был один неработающий туалет. Шум в полете больше чем на 757-ом, но, в принципе, терпимо. Больше всего побесил "душ" на посадке - когда с потолка весьма ощутимо капнуло на голову. Самолет не понравился
Добавить отзыв
Алексей
22 декабря 2015 00:50
-1 +0 Оценить комментарий:
Ха , а на нашем рейсе на Боинге от Владивостока до Москвы был ОДИН рабочий туалет - я даже боялся воду пить , чтобы лишний раз в него не ходить и случайно не сломать)))
Добавить отзыв
Слава
25 октября 2012 21:18
-4 +3 Оценить комментарий:
классный самолет,давно хотел на нем полетать.Сволочи,уничтожили отечественный авиапром,одни бобики оставили!А вообще,все подобные самолеты одинаковы,в смысле ощущений в полете.Тут если кому повезет с погодой,грозовой фронт там,турбулентность...,ну или виды красивые.Куда интересней летать на винтовых,маленьких.У меня самые лучшие впечатления остались от Ан-24,в молодости часто летал на них из Челябы в Пермь.
Добавить отзыв
ххх.
25 августа 2012 18:54
-4 +2 Оценить комментарий:
Очень хороший самалет.
Добавить отзыв
Гость
04 сентября 2012 16:17
-1 +0 Оценить комментарий:
самалет - безусловно.а вот как самолет - не перспективен
Добавить отзыв
Гость
06 сентября 2012 00:11
-0 +0 Оценить комментарий:
хД
Добавить отзыв
Гость
25 июня 2012 18:43
-3 +5 Оценить комментарий:
летал с мамой 22.06.2012.-23.06.2012.рейс 9822.нам очень,приочень понравился этот самолет,еда там даётся горячей,не как в некотарых самолётах.Сам самолет даже оченьпросторный,при взлёте и посадки мы с мамой даже почти не заметели что взлетели и сели, это было так плавно! Даю отценку самолету1000000++++++++
Добавить отзыв
Гость
16 января 2013 10:00
-0 +0 Оценить комментарий:
Повезло!
Добавить отзыв
Гость
05 сентября 2012 23:54
-0 +1 Оценить комментарий:
За такое ставаят ЭКИПАЖУ 10000+++++, а не самолету... т.к. при желании можно и 204ый так trahnut' об планету, что крылья отстегнуться
Добавить отзыв
Гость
13 марта 2012 09:49
-6 +4 Оценить комментарий:
если бы не перестройка и лихолетье ,не было бы у нас эрбасовского дерьма!
Добавить отзыв
Гость
04 июня 2012 16:32
-0 +2 Оценить комментарий:
..и летали бы на Ту-154 до 2050 года, а в 2060 автоваз снял бы ваз2107 с производства ;)
Добавить отзыв
Гость
11 декабря 2012 16:00
-1 +0 Оценить комментарий:
ага. и летали бы на сырых самолетах вначале, которые со временем становились "легендами", потому что ничего нового за полвека наша промышленность бы не создала.
Добавить отзыв
Гость
11 ноября 2011 16:52
-4 +3 Оценить комментарий:
летал на нем, мне понравилось.
Добавить отзыв
Гость
24 октября 2011 16:06
-3 +5 Оценить комментарий:
летаю очень много и на зарубежных пипелацах и на отечественных лайнерах всех типов.ИЛ96,ТУ214 - в них чувствуешь себя спокойно зная.что ВС пилоты управляют.а не операторы ВС,где за них все исполняет бортовой компьютер.При выборе на чем лететь -ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВИАПРОМУ.
Добавить отзыв
Гость
05 сентября 2012 23:58
-0 +0 Оценить комментарий:
Борода а не комент! )) 214ый напичкан ВСС 95ой! ))) гыы, эта машинка помощнее FMS компании Боинг будет! так что не полощите народу мозг про операторов! мы никогди ими не станем, так как мы живем в "самой прекрасной стране" и самолет обслуживается тут! (не все)
Добавить отзыв
Гость
28 августа 2011 23:43
-2 +5 Оценить комментарий:
смотрю те кто поносят здесь ту или иную модель самолета...не могут представить элементарной конструктивной критики РЕСПЕКТ нашей авиации, желаю ей развиваться - усовершенствовать сильные стороны и подгонять слабые!
Добавить отзыв
Гость
06 сентября 2012 00:10
-0 +1 Оценить комментарий:
Ай да молодца! все бы так!
Добавить отзыв
Гость
10 сентября 2012 13:23
-0 +0 Оценить комментарий:
что молодца? наше - автоматом лучшее не значит.
Добавить отзыв
Гость
23 августа 2011 08:23
-5 +4 Оценить комментарий:
с виду салон ничего-однако приглядевшись заметна сборка русского ивана-то там шуруп торчит то в другом месте щель между пластиковыми панелями-до нового боинга или эйрбаса-как автовазу до фольксвагена
Добавить отзыв
Алексей
22 декабря 2015 01:00
-1 +0 Оценить комментарий:
А я летал в этих креслах. Так вот , на Ту 204 они очень удобные , спи хоть на спине , хоть на боку . На Аирбасе в кресле как ни повернись - тебе всегда какая нибудь железяка упирается ,спать невозможно !!! На Аирбасе кресло предназначено только для сидения прямо - отклоняться нельзя !!!
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 08:15
-1 +0 Оценить комментарий:
Чуется слог узбексого Рустама, не видившего КАК местами в Арбузах слеплено :-)
Добавить отзыв
Гость
06 сентября 2012 00:05
-1 +0 Оценить комментарий:
См выше. 99% вина экипажа? А не пойти ка бы вам накуй, товарищь!? знатоки бля собрались, ни одного летчика! Пиздуйте бумажки прекладывайте офисный планктон! Вы и 1% летчика не стоите! И инженер со своим МС-21 туда же! МС-21 уже морально устарел, а он еще на бумаге Епта! конкурента 787 надо делать, а не куйней страдать! тоже мне... инженеры
Добавить отзыв
Гость
02 сентября 2011 01:42
-1 +0 Оценить комментарий:
от "русских иванов" не русскому чурке...твои эйрбасы летающие электронные гробы, в которых случись чего не предусмотрено перехода на ручное управление и именно тогда эти эйрбасы и падают... в отличии от 96х и 204х на которых никто не погибал! Да кстати, если посмотреть на салон 15ти летнего 204го... да есть нюансы, но это зависит от эксплуатанта, а вот если посмотреть на салон такого же пожилого айрбаса, так там вообще помойка и тихий ужас будет! К печали лоби уродов желающих набить свои карманы не позволяет видеть много новых отечественных самых лучших самолетов в мире!
Добавить отзыв
Гость
27 декабря 2011 13:21
-0 +1 Оценить комментарий:
Летающие гробы - это Ту-134, Ту-154, а так же Як-42, на которых кроме ручного управления и примитивного автопилота ничего нет.Сравни статистику по налету для Боинга и арбуза с нашими. И убери незарег полеты. Тогда и говори, умник.А твои обожаемые Ту-204 полномасштабно серийно никогда не производились. Мелкосерийно - да. И то уже в прошлом. На ту-204см заказов нет. И не просто так.Как инженер технико-экономического отдела могу заверить - до появления МС-21 конкуренции западу наш авиапром не составит.
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 08:19
-1 +0 Оценить комментарий:
За 5 месяцев 2013-го года в АК России зарегистрировано 367 отказов техники в полёте, приведшим к изменениям профиля полёта, экстренным посадкам и нештатной работе шасси. Из них 4 приходятся на Ту-204, 11 на SSJ100. Наибольший процент в абсолютном выражении у Бомбардье.
Добавить отзыв
Гость
14 июля 2012 16:54
-1 +0 Оценить комментарий:
ты не патриот -и ваще гад
Добавить отзыв
Гость
26 марта 2012 23:17
-1 +0 Оценить комментарий:
Ошибаетесь,дорогой инженер технико-экономического отдела.Например на Ту-154 управление может осуществлятся в ручном,штурвальном(когда управляет пилот,а АБСУ ему помогает)и автоматическом режимах.Так,что тут вы не правы.А насчет мелкосерийности производства Ту-204,вы и сами знаете почему это происходит.Так что не надо лукавить.А вы сами-то что произвели?Скажите где можно посмотреть на продукт вашего труда?И какова ваша роль в этом производстве?Словом на кого работаете???
Добавить отзыв
Гость
30 января 2012 11:56
-1 +0 Оценить комментарий:
Заказов нет на отечественные самолеты только по одной причине, ОТКАТЫ ЖИРНЫЕ УБЛЮДКАМ ЧИНУШАМ!!!
Добавить отзыв
Гость
20 апреля 2012 13:03
-1 +0 Оценить комментарий:
Вот такие, об ЕГЭшенные тупые инженеры, которые чушь пишут, не зная, что то же ту-154 есди и разбивался, то на 99 процентов по вине экипажа, поломки как правило не были критичными, ошибки пилотов в аварийных ситуациях приводили к фатальным последствиям, это факт. А так же бесспорный факт, что откаты чиновникам решаю все, вот и берут в лизинг дорогущие буржуйские машины !
Добавить отзыв
Гость
04 июня 2012 16:31
-0 +1 Оценить комментарий:
Дорогущи буржуйские машины летают по всему миру. Факт - это портфель заказов. А не ваши фанатичные вопли. Правде надо смотреть в глаза. Более 90% пассажиропотока сегодня обслуживается ВС импортного производства. Все остальное - разговоры о том, что жигули лучше форда. Второе. Никто не подставит как свои. Пример - SSJ, Ту-334 и Ан-148. Тоже откаты чинушам со стороны запада? Воровать меньше надо.Третье. Отношение к пассажиру ВСЕГДА было не в пользу отечественных самолетов. Это может подтвердить мало-мальски объективно мыслящий человек.
Добавить отзыв
Гость
20 ноября 2013 08:21
-1 +0 Оценить комментарий:
В четвёртых - Вы уже заменены настоящим и подлинным гастарбайтером?
Добавить отзыв
Гость
08 сентября 2012 22:09
-1 +1 Оценить комментарий:
АлексСибиряк."Дорогущие буржуйские машины летают по всему миру" НЕ потому, что у них типа-самые лучшие планеры и движки, а ПОтому, что у буржуев больше "бабла" а значит лучше поставлен маркетинг - больше возможности влиять на закупки потенциальными покупателями! И кстати: Политическое руководство буржуйских стран очень сильно помогает "поддерживает своего отечественного производителя", тем, что создаёт НЕВЫНОСИМЫЕ условия для производства КОНКУРЕНТНОЙ своим компаниям авиапродукции! Через, в том числе - военные конфликты, искуственное создание мирового кризиса и т.д., и т.п.!!....
Добавить отзыв
Гость
06 сентября 2012 00:06
-0 +0 Оценить комментарий:
См выше. 99% вина экипажа? А не пойти ка бы вам накуй, товарищь!? знатоки бля собрались, ни одного летчика! Пиздуйте бумажки прекладывайте офисный планктон! Вы и 1% летчика не стоите! И инженер со своим МС-21 туда же! МС-21 уже морально устарел, а он еще на бумаге Епта! конкурента 787 надо делать, а не куйней страдать! тоже мне... инженеры
Добавить отзыв
Гость
10 сентября 2012 13:27
-0 +1 Оценить комментарий:
Заткни помойку и пиши нормально. Конкурента 787 нам не сделать.Технологический задел отсутствует. При таком подходе его и не будет. Шанс МС-21 в конкурентоспособной цене. Если сроки поставок не сорвут (а их сорвут), то вполне. Сибиряк...блажен кто верует.Дорогущие буржуйские машины? ну-ну. Возьмите каталожные цены в официальных изданиях, а не википедии и сравните с нашими.Только не забывайте о том, что западная цена указана почти в максимуме. Наша - из разряда "от и выше". И без послепродажного обеспечения. Самолет - не единичная вещь в вакууме. Самолет - это комплекс. Которого у нас не предоставляется ни одним авиапроизводителем.
Добавить отзыв
Гость
08 июля 2011 18:55
-7 +19 Оценить комментарий:
Хороший самолёт... Очень комфортный... Кормят отлично... Туалет там чистый,ухоженный...) Посадка и взлёт вообще на 5+... Очень хороший самолёт ,я его люблю)
Добавить отзыв
Гость
25 апреля 2012 10:42
-1 +0 Оценить комментарий:
Согласна на все сто процентов!!!! летала рейсом 4690 Москва- Благовещенск 10.04.12 и рейсом 4691 Благовещенск-Москва 21.04.12.Взлет и посадка самые что ни наесть мягкие!!!! Спасибо пилотам и борт проводникам!!!! Вы лучшие!!!!!
Добавить отзыв