Рулит по бетонке жестко. слишком трясет. В нашем рейсе был один неработающий туалет. Шум в полете больше чем на 757-ом, но, в принципе, терпимо. Больше всего побесил "душ" на посадке - когда с потолка весьма ощутимо капнуло на голову.
Самолет не понравился
Ха , а на нашем рейсе на Боинге от Владивостока до Москвы был ОДИН рабочий туалет - я даже боялся воду пить , чтобы лишний раз в него не ходить и случайно не сломать)))
классный самолет,давно хотел на нем полетать.Сволочи,уничтожили отечественный авиапром,одни бобики оставили!А вообще,все подобные самолеты одинаковы,в смысле ощущений в полете.Тут если кому повезет с погодой,грозовой фронт там,турбулентность...,ну или виды красивые.Куда интересней летать на винтовых,маленьких.У меня самые лучшие впечатления остались от Ан-24,в молодости часто летал на них из Челябы в Пермь.
летал с мамой 22.06.2012.-23.06.2012.рейс 9822.нам очень,приочень понравился этот самолет,еда там даётся горячей,не как в некотарых самолётах.Сам самолет даже оченьпросторный,при взлёте и посадки мы с мамой даже почти не заметели что взлетели и сели, это было так плавно! Даю отценку самолету1000000++++++++
ага. и летали бы на сырых самолетах вначале, которые со временем становились "легендами", потому что ничего нового за полвека наша промышленность бы не создала.
летаю очень много и на зарубежных пипелацах и на отечественных лайнерах всех типов.ИЛ96,ТУ214 - в них чувствуешь себя спокойно зная.что ВС пилоты управляют.а не операторы ВС,где за них все исполняет бортовой компьютер.При выборе на чем лететь -ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВИАПРОМУ.
Борода а не комент! )) 214ый напичкан ВСС 95ой! ))) гыы, эта машинка помощнее FMS компании Боинг будет! так что не полощите народу мозг про операторов! мы никогди ими не станем, так как мы живем в "самой прекрасной стране" и самолет обслуживается тут! (не все)
смотрю те кто поносят здесь ту или иную модель самолета...не могут представить элементарной конструктивной критики
РЕСПЕКТ нашей авиации, желаю ей развиваться - усовершенствовать сильные стороны и подгонять слабые!
с виду салон ничего-однако приглядевшись заметна сборка русского ивана-то там шуруп торчит то в другом месте щель между пластиковыми панелями-до нового боинга или эйрбаса-как автовазу до фольксвагена
А я летал в этих креслах. Так вот , на Ту 204 они очень удобные , спи хоть на спине , хоть на боку . На Аирбасе в кресле как ни повернись - тебе всегда какая нибудь железяка упирается ,спать невозможно !!! На Аирбасе кресло предназначено только для сидения прямо - отклоняться нельзя !!!
См выше. 99% вина экипажа? А не пойти ка бы вам накуй, товарищь!? знатоки бля собрались, ни одного летчика! Пиздуйте бумажки прекладывайте офисный планктон! Вы и 1% летчика не стоите! И инженер со своим МС-21 туда же! МС-21 уже морально устарел, а он еще на бумаге Епта! конкурента 787 надо делать, а не куйней страдать! тоже мне... инженеры
от "русских иванов" не русскому чурке...твои эйрбасы летающие электронные гробы, в которых случись чего не предусмотрено перехода на ручное управление и именно тогда эти эйрбасы и падают... в отличии от 96х и 204х на которых никто не погибал! Да кстати, если посмотреть на салон 15ти летнего 204го... да есть нюансы, но это зависит от эксплуатанта, а вот если посмотреть на салон такого же пожилого айрбаса, так там вообще помойка и тихий ужас будет! К печали лоби уродов желающих набить свои карманы не позволяет видеть много новых отечественных самых лучших самолетов в мире!
Летающие гробы - это Ту-134, Ту-154, а так же Як-42, на которых кроме ручного управления и примитивного автопилота ничего нет.Сравни статистику по налету для Боинга и арбуза с нашими. И убери незарег полеты. Тогда и говори, умник.А твои обожаемые Ту-204 полномасштабно серийно никогда не производились. Мелкосерийно - да. И то уже в прошлом. На ту-204см заказов нет. И не просто так.Как инженер технико-экономического отдела могу заверить - до появления МС-21 конкуренции западу наш авиапром не составит.
За 5 месяцев 2013-го года в АК России зарегистрировано 367 отказов техники в полёте, приведшим к изменениям профиля полёта, экстренным посадкам и нештатной работе шасси. Из них 4 приходятся на Ту-204, 11 на SSJ100. Наибольший процент в абсолютном выражении у Бомбардье.
Ошибаетесь,дорогой инженер технико-экономического отдела.Например на Ту-154 управление может осуществлятся в ручном,штурвальном(когда управляет пилот,а АБСУ ему помогает)и автоматическом режимах.Так,что тут вы не правы.А насчет мелкосерийности производства Ту-204,вы и сами знаете почему это происходит.Так что не надо лукавить.А вы сами-то что произвели?Скажите где можно посмотреть на продукт вашего труда?И какова ваша роль в этом производстве?Словом на кого работаете???
Вот такие, об ЕГЭшенные тупые инженеры, которые чушь пишут, не зная, что то же ту-154 есди и разбивался, то на 99 процентов по вине экипажа, поломки как правило не были критичными, ошибки пилотов в аварийных ситуациях приводили к фатальным последствиям, это факт. А так же бесспорный факт, что откаты чиновникам решаю все, вот и берут в лизинг дорогущие буржуйские машины !
Дорогущи буржуйские машины летают по всему миру. Факт - это портфель заказов. А не ваши фанатичные вопли. Правде надо смотреть в глаза. Более 90% пассажиропотока сегодня обслуживается ВС импортного производства. Все остальное - разговоры о том, что жигули лучше форда. Второе. Никто не подставит как свои. Пример - SSJ, Ту-334 и Ан-148. Тоже откаты чинушам со стороны запада? Воровать меньше надо.Третье. Отношение к пассажиру ВСЕГДА было не в пользу отечественных самолетов. Это может подтвердить мало-мальски объективно мыслящий человек.
АлексСибиряк."Дорогущие буржуйские машины летают по всему миру" НЕ потому, что у них типа-самые лучшие планеры и движки, а ПОтому, что у буржуев больше "бабла" а значит лучше поставлен маркетинг - больше возможности влиять на закупки потенциальными покупателями! И кстати: Политическое руководство буржуйских стран очень сильно помогает "поддерживает своего отечественного производителя", тем, что создаёт НЕВЫНОСИМЫЕ условия для производства КОНКУРЕНТНОЙ своим компаниям авиапродукции! Через, в том числе - военные конфликты, искуственное создание мирового кризиса и т.д., и т.п.!!....
См выше. 99% вина экипажа? А не пойти ка бы вам накуй, товарищь!? знатоки бля собрались, ни одного летчика! Пиздуйте бумажки прекладывайте офисный планктон! Вы и 1% летчика не стоите! И инженер со своим МС-21 туда же! МС-21 уже морально устарел, а он еще на бумаге Епта! конкурента 787 надо делать, а не куйней страдать! тоже мне... инженеры
Заткни помойку и пиши нормально. Конкурента 787 нам не сделать.Технологический задел отсутствует. При таком подходе его и не будет. Шанс МС-21 в конкурентоспособной цене. Если сроки поставок не сорвут (а их сорвут), то вполне. Сибиряк...блажен кто верует.Дорогущие буржуйские машины? ну-ну. Возьмите каталожные цены в официальных изданиях, а не википедии и сравните с нашими.Только не забывайте о том, что западная цена указана почти в максимуме. Наша - из разряда "от и выше". И без послепродажного обеспечения. Самолет - не единичная вещь в вакууме. Самолет - это комплекс. Которого у нас не предоставляется ни одним авиапроизводителем.
Хороший самолёт...
Очень комфортный...
Кормят отлично...
Туалет там чистый,ухоженный...)
Посадка и взлёт вообще на 5+...
Очень хороший самолёт ,я его люблю)
Согласна на все сто процентов!!!! летала рейсом 4690 Москва- Благовещенск 10.04.12 и рейсом 4691 Благовещенск-Москва 21.04.12.Взлет и посадка самые что ни наесть мягкие!!!! Спасибо пилотам и борт проводникам!!!! Вы лучшие!!!!!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: