20.06.17 рейсом 2529 прилетела из Малаги. При получении багажа стало очевидно, что в чемодане (защищённом пленкой) разбита бутылка бренди.Никто из сотрудников аэропорта не извинился даже формально и не принял никаких претензий. Подобное безобразие в Шереметьево происходит у меня уже второй раз (в позапрошлом году повредили чемодан и привели его в негодность). Прекратится когда-нибудь этот бардак?
Сейчас на зелёном коридору человек котори должна помочь сопроводил мене в комнату и узел от мене 2800 рублей ,не могу объяснит как чувствую себя .он работает в зелоной формы и кто было на коридор для Сербию ....кому жаловаться даже у мене сфотографироване купюры
Прошла online регистрацию на рейс. Подошла к стойке, чтобы распечатать посадочный талон на рейс 161 Москва- Краснодар авиакомпании Nordwind. Девушка мне ответила: " Идите в Евросети распечатывайте!" Там распечатать одну бумажку стоит 300рублей У меня такой случай впервые!!!
Шереметьево самый большой аэропорт Москвы, но самый плохо организованный. Менеджеры аэропорта превратили его в азиатский базар, а не в аэропорт международного уровня. Все пространство огромнейшего аэропорта занято лоточниками, продающими парфюмерию и алкоголь. Такое впечатление, что это жизненно важные товары, которые разлетаются как горячие пирожки и поэтому парочки таких магазинов не достаточно, чтобы обеспечить всех транзитных пассажиров парфюмерией и алкоголем! В АЭРОПОРТУ НЕ ДОСТАТОЧНО МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ИЗ-ЗА ОГРОМНЕЙШЕГО КОЛИЧЕСТВА, НЕ ПРОДУМАННО РАСПОЛОЖЕННЫХ МАГАЗИНОВ! Из-за всех этих, не интересных для пассажиров, магазинов, на всем протяжении длинного здания аэропорта для перемещения пассажиров выделили лишь только узкий проход. СОВЕРШЕННО НЕТ НИКАКОЙ ЗАБОТЫ О ПОЖИЛЫХ И НЕ МОЩНЫХ ПАССАЖИРАХ, О ПАССАЖИРАХ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ! ТАК КАК НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ АЭРОПОРТА, В ТРАНЗИТНОЙ ЗОНЕ НЕТ НИ ТРАВОЛАТОРОВ, НИ ДРУГИХ СРЕДСТВ, ПОМОГАЮЩИХ ПАССАЖИРАМ, ПРЕОДОЛЕВАТЬ ОГРОМНЫЕ РАССТОЯНИЯ ИЗ ОДНОГО ТЕРМИНАЛА В ДРУГОЙ! Хотя в других аэропортах Москвы, даже меньших размеров, чем Шереметьево, такие траволаторы есть на протяжении всей транзитной зоны. В аэропорту Франкфурта всего лишь два терминала, между которыми ездит, внешне расположенный поезд. Причем администрация Шереметьево специально делает так, чтобы стыковочные международные рейсы располагались как можно дальше друг от друга. К примеру международный рейс Атырау - Москва, на борту которого в основном летят транзитные пассажиры, вылетающие дальше в другие государства пребывает в терминал F, а почти все международные рейсы, вылетающие из Москвы в Европу вылетают из терминала D. И все пассажиры должны сломя голову бежать из одного терминала в другой, через терминал Е. Пожилым пассажирам и пассажирам с маленькими детьми это крайне затруднительно. А если еще и пребывающий самолет задерживается, то пожилым пассажирам хоть умирай на бегу, преодолевая километры терминалов. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АЭРОПОРТА! ЧТОБЫ ПРЕСТАРЕЛЫЕ РОДИТЕЛИ ДИРЕКТОРА АЭРОПОРТА И ГЛАВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ШЕРЕМЕТЬЕВО КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕГАЛИ ИЗ ОДНОГО ТЕРМИНАЛА ЭТОГО АЭРОПОРТА В ТРЕТИЙ! МОЖЕТ ТОГДА, АДМИНИСТРАЦИЯ ЭТОГО АЭРОПОРТА ПОДУМАЕТ О ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПАССАЖИРОВ ПО АЭРОПОРТУ.
Безобразное отношение к людям. Организация парковок хуже некуда. Грабеж и вымогательство на парковках.
Консультаций по телефону не дают. Указателей и предупреждений нет. Не смогли выехать с парковки, не заплатив штраф. Администраторов, чтобы разобраться, нет. Одни проблемы.
20 числа рейс на Прагу в 14,20 Чешские авиалинии из чемонада вытащили золотые украшения.Вещи уже не вернёшь.но хочется чтобы Вы посмотрели камеры и наказали тех кто лазает по чемоданам
Чтобы попасть в здание аэропорта в зал прилета- пройдите квест под названием "Где же вход?!". Есть дверь, на ней написано "Вход", но она закрыта... и следующая....и следующая....и наконец, обойдя чуть ли не все здание- заветная дверь!!! Что вас ждет внутри... Грязь, хамство сотрудников, ваши сумки, которые вы отдаете на досмотр при входе, будут валяться на полу (да-да, на том грязном!), потому что НИКТО не будет ждать, пока вы соберете свои телефоны, ключи и пр, что выложили из карманов! Плохо, товарищи, все крайне плохо в этой "гавани".
Плохой сервис. Если между рейсами менее двух часов то опоздаешь точно. Долгое неспешное обслуживание. Нет сервиса по доставке с опоздавшего рейса на вновь отправляющийся.
Обворовали багаж на рейсе airBaltic BT426 RIX-SVO 12.01.2017, украли алкоголь и закусь, в виде сувенирных сладостей и поколотили сувениры, бережно замотанные в одежду. Времени было в обрез, поэтому жалоб на месте не подавал, в телефонном режиме выяснил, что претензии стоит выдвигать авиакомпании, багаж на их контроле. Почитав сети, уже никаких положительных результатов не жду, желаю всего наихудшего людям отвечающем за сохранность багажа и грузалям Шереметьево.
Вчера 7января прилетели в Шереметьево рейсом 2015. Долетели хорошо, а вот багаж получали столько же, сколько летели. Обратились к работникам аэропорта, дежурившим за стойкой- никто ситуацию разрулить не мог, потребовали вызвать представителя, отвечающего за транспортировку багажа, они отказались его приглашать, сказали, что он дома. Это при создавшемся коллапсе ( все девять лент терминала Д задерживали багаж), он был дома. Версии о задержке багажа представители аэропорта выдвигали разные: не открываются багажные люки, нет воды , чтобы обработать реагентом. А пассажиры где-то подглядели: у них был всего один грузчик. И никому не было дела, что москвичи опаздывали на метро( т.к. Время приближалось к полуночи, кричащие дети, ползающие по грязному полу аэропорта, т.к. Присесть тоже было негде. Люди сидели на тачках, предназначенных для перевозки багажа. А те сотрудники аэропорта, что стояли за стойкой , не решали проблемы пассажиров, а отбрехивались, что не красит их как сотрудников такой "солидной" компании.Люди, конечно же были раздражены, а как же иначе, если два часа не выдают багаж, не объясняя причин. На улице было - 35, а там были встречающие, до которых работникам аэропорта вообще не было дела. Мне не понятно, почему в ресторане есть администратор, который отвечает за все что происходит в заведении. На автобусных перевозках есть диспетчер, который тоже несёт ответственность за работу, а здесь такая огромная компания по перевозкам и транспортировке и ниодного ответственного лица, кто мог бы не то что решить проблему, а хотя бы вразумительно ответить на вопросы пассажиров, если не считать тех работников, которые сидели там вчера, они не то что ничем не помогли, а только злили людей. Стыдно для такой компании. И я думаю, что за такие дорогие перевозки относиться к людям надо как-то лучше. Или платить надо по факту предоставления услуг. Не хотелось бы больше пользоваться услугами Шереметьева.
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: