Уважаемые! Я 19 сентября, со своей семьей, прилетел рейсом 1150 в Геленджик. Наши впячатления: комфорт на высоком уровне, персонал вежлив начиная у входа в аэропорт. Особенно хочу отметить работу полицейских. В этот день, мы проходили регистрацию, все как обычно, в зоне спецконтроля нас и наши багажи проверили от и до, тщательно, вся это процедура прошла довольно быстро. Затем, мы прошли в зал ожидания посадки и тут, буквально через пять минут, я обнаружил пропажу своего мобильника. Сразу, быстрыми шагами пошел к зоне спецконтроля, где я забыл свой мобильник. Естественно, я там не нашел, пришлось обратиться рядом стоящему офицеру полиции. Объяснил ему что у меня в зоне спецконтроля случился неприятнейший случай, примерно 13 часов, по своей вине, я оставил свой мобильник и видать кто то забрал. Выслушав меня, офицер попросил меня подождать в комнате дежурных полицейских, попробуют найти и пошел проверять через видеозапись мой рассказ. Честно говоря, я был уверен, что не найдут мой мобильник и я вмыслях распрощался, а там внутри мобильника, можно сказать, вся моя жизнь. Спустя некоторое время офицер подошел ко мне и сказал, что действительно оставил свой мобильник на ленте и подобрал его неизвестный мужчина одетый в футболку бирюзового цвета с надписью на спине "Россия", попробуем искать этого неизвестного мужчина, хотя, шансов практически ноль, ну сами представляете сколько народу бывает в зале ожидания посадки. Вообщем молодой офицер со своим напарником пошли искать этого непорядочного человека. К моему восторгу, они буквально через 10 минут нашли этого нехорошего чела и изъяли при понятых у него мой мобильник. Мужчина с ввиду не похож на какого нибудь плохого чела, но оказался совсем непорядочгым гражданином. Конечно, перед офицерами он начал всяко оправдываться, что типо нашел мобильник в зале ожидания и мол у него и вмыслях небыло украсть чей то мобильник и т.д и т.п. Короче, мне вернули мой мобильник, а он у меня был дорогой, купил в августе отпускными. Я не стал писать заявления на этого непорядочного человека, пусть останется этот случай в его совести.
Я по этому случаю, хочу выразить благодарность дежурившим в день офицерам полиции, их профессионализм и оперативность просто меня приятно поразило. Есть же, оказывается порядочные сотрудники, я им от радости пытался предложить в знак благодарности, хотя бы, на печенье чай, но они в отрез отказали, просто сказали, что это их работа. Народ, я пишу это к тому, что в случае утери кем нибудь, чего нибудь в аропорте Шереметьево, сразу обратесь кдежурным полицейским, они вернут вашу пропажу, в этом я убедился. Еще раз спасибо сотрудником полиции, они настоящие офицеры, за ними будущее нашей Великой России! В этом я уверен сто процентов.
Аэропорт НЕ ДАЙ БОГ!!!
Если Вы в первый раз улетаете из него БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!
Система построена таким образом чтобы вас кинуть ....
1.Регистрация в одном коридоре ВСЕ ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ ,,,И табло ВСЕ ПУСТЫЕ -- ВИСЯТ ДЛЯ АНТУРАЖА .
2.Никакой информации о начале и окончании регистрации или посадки НЕТ В ПРИНЦИПЕ...
3.ПАСАДОЧНЫЙ ТАЛОН НА ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ --- хрен поймешь какие цифры что означают !!!
4.Если в результате этих МАХИНАЦИЙ Вы не смогли улететь своим рейсом то читайте дальше внимательно !!!
Сначала сдайте билет в любой кассе ( и не вздумайте там же покупать на ближайший)
Затем перейдите в другую кассу и спросите билет на ближайший рейс (и будет вам удача)
Если Вы спросите билет там-же где сдавали то вам скажут что остались только дорогие места.....
Пример :
11августа 2013 года Рейс на МинВоды в 14.20
В зале регистрации сказали что регистрация будет у стойки 36 (потом мы узнали что эта стойка для международных рейсов ).
Встали в общую очередь на внутренние рейсы и пока стояли -- закончилась наша регистрация (никакого обьявления об этом не было)Регистраторша нам об этом РАДОСТНО сообщила когда подошла наша очередь.
В результате Вылетели на 17часовом рейсе за 11000р при компенсации за билет 3500р--прямой лохотрон
При этом полно куриц сидящих в стеклянных насестах которые даже на простой вопрос не ответят вам правильно.
Зато Вам по громкой связи будут рассказывать где можно попить кофе и пожрать пироженные.
По существу информации можете даже не ждать - ЕЕ НЕТ В ПРИНЦИПЕ .....
Если Вы в первый раз улетаете из Шереметьевского приезжайте за день раньше (для изучения порядка работы данного (козьего) заведения.
Аэропортом назвать ЕГО рука не поднимается......Ма....Ег....
рейс su-103 из JFK 28.04.2013 и пересадка на Питер. терминал D
все быстро и продумано, народу было много, очередей - ноль. имхо лучший аэропорт московского узла и лучший в России. Было немного напряжно искать справочную разве что.
9 июля 2013 года прилетела рейсом 505 по маршруту Тель-Авив-Москва.Багаж мой был "задержан".Были обращения в lost and found,написано заявление.
Настроение было испорчено,т.как мне ещё нужно было ехать 300км от Москвы,а ехать было не в чем.
На следующий день пришло СМС в котором сообщалось,что багаж прибыл и был указан номер телефона отдела доставки.Мы звонили 2 дня,ждали,что служба доставки привезёт по адресу,но...телефон молчал все двое суток.
После двухдневного ожидания, моя приятельница поехала сама, т.к в результате этой ситуации у меня произошёл нервный срыв и меня частично парализовало.
Багаж спокойно лежал в камере хранения,а телефоны у них просто-напросто отключены,чтобы пассажиры не надоедали.Чемоданов была масса в камере хранения,люди с трудом отыскивали свои.
К чему я всё это пишу,да к тому,что весь чемодан был вспорот,дно потёртое и дальнейшему использованию не подлежит.
С чемоданом..чёрт с ним...но кто мне вернёт моё здоровье? Называется...отдохнула...Приехала здоровая в Москву,а до дома пришлось добираться с большим трудом.
А иностранцы?Тоже бегали по аэропорту и искали свой багаж.По-английски практически никто не говорит.В Израиле мелкий служащий,уборщик на пляже,таксист,продавец...обязательно говорят на английском языке...
Очень стыдно должно быть руководителям этого аэропорта,что у них так плохо организовано обслуживание пассажиров...
Рейс VN 527, дата 30.05.13. Персонал и в самом деле просто поражает хамством. Живу за рубежом уже больше 10 лет. Такого как в московских аэропортах больше нигде не увидишь. Наблюдали как грузчики разгружали багаж - просто выкидывали чемоданы из самолёта в стоящую внизу машину. То что вывалилось из машины потом тоже подобрали и так же закинули в кузов. После этой картины перестали удивляться почему КАЖДЫЙ перелёт через Москву ОБЯЗАТЕЛЬНО чреват заменой чемодана. Понимаем, грузчики не академики, руководители грузчиков тоже наверное не академики ( а зачем дебилов на работу набирают? )... А где же те люди которые всё-таки получают там неслабые деньги? Они ( эти люди ) хоть что-то делают?
Много писать не надо. Руководству аэропортов нужно просто посмотреть аэропот Инчхон в Южной Корее и все станет понятно и по персоналу и по парковкам и по нашим уважаемым таксистам. Есть к чему стремиться. Жаль что мы не можем создать нормальный сервис как в других странах.
Домодедово хороший аэропорт,но шереметьево нравиться больше тем,что там баззируется аэрофлот,а я чаще всего летаю аэрофлотом,а так мне аэропорт очень нравиться!!!
Мудаки! Заехал встречать тетушку, прочитал, что за час 100 руб. То, что надо обязательно въехать на многоуровневый паркинг - нигде не написано! А если и написано, то либо мелко, либо так иносказательно, что хрен поймёшь! А на выезде 500 руб, якобы штраф!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: